+7 912 8988 215
Есть вопросы? Звоните
с ПН по ПТ с 8.00 до 21.00 Мск
Заказать обратный звонок

Наши услуги

/data/наши акции httplitepromo.ru.jpgBtl акции, раздача листовок организация конференций, мерчендайзинг, продвижение сайта, наружная реклама, рассылка мейл.

Почему выбирают нас

• Индивидуальный подход сотрудничества и продвижения.

• Опытные специалисты  в своей области 

• Мы движемся в тендеме со временем- все новое всегда у нас.

Наши клиенты

Наша компания является холдинговой, в числе наших клиентов есть крупные заводы, операторы связи, федеральные компании и с каждым днем и неделей этот список пополняется.

 

Сообщество

Нейминг

/data/www.litepromo.ru нейминг.jpg

Решение какой-либо задачи включает в себя два основных пути на выбор: сделать это самостоятельно или заставить кого-то сделать это за вас. Какой путь мы выбираем, зависит от ряда факторов, которые относятся к самой задаче: степень её сложности, насколько её выполнение  важно по отношению к другим задачам и как быстро она  должна  быть сделана. Другая группа факторов связана с нашим собственным опытом и ресурсами.

Возьмем, например, задачу заменить лампочку. Это просто и понятно, и не требует никаких специальных знаний и инструментов. Никто бы не стал нанимать для этого разнорабочих. С другой стороны, заложить основу для нового дома является  важной задачей и здесь, скорее всего, вы прибегните к помощи профессионала. Как быть в случае, когда необходимо дать название  новому  продукту или услуге?Достаточно просто, не так ли? В конце концов, большинство людей обладают некоторыми творческими способностями, имеют множество креативных идей и мыслей.

Человек называет вещи все время: наши животные, наши дети, даже наши автомобили, дома и другое имущество. Именно эта иллюзия простоты и наш собственный опыт, делают задачу называния все более шаткой. Лично приобретенные виды инструментов и знаний, необходимые для разработки мощной марки, скорее всего, приведут к затруднениям и трудностям на этом пути. 

Процесс, который дает эффективное, результативное  имя бренду носит название нейминг. Этот процесс  более сложный, чем думает большинство людей.  Нейминг  требуетспециальных творческих способностей,  а также правовой  и лингвистической экспертизы. Неудачный нейминг ограничит потенциал  будущей марки. Название должно полностью соответствовать свойствам вашей марки, показывать все ваши достоинства и преимущества, вызывать только положительные эмоции, чтобы еще до знакомства с вашей фирмой у людей возникало желание приобрести ваш товар или воспользоваться вашими услугами.

Как и при закладке основы для нового здания, здесь действительно нет места для ошибок. Согласитесь, глупо думать после строительства дома: «а правильно ли был заложен фундамент?». А в нашем случае, разработка торговой марки должна быть сделана правильно с первого раза. 



457-908-599

LitePromo

2008-2015 © «LitePromo»

Пользовательское соглашение

Разработка сайта — LitePromo

+7 (912) 8988-215
Есть вопросы? Звоните
с ПН по ПТ с 8.00 до 21.00 Мск
Заказать обратный звонок
Поставка из Китая , Уничтожение клопов.